Обман в сервисных центрах Huawei

Обман в сервисных центрах Huawei

Бытует мнение, что во всех сервисных центрах так или иначе норовят обмануть клиента и нажиться на нем, что называется «на пустом месте». К большом сожалению, во многих недобросовестных организациях действительно все так и устроено, более того, по программе партнерства мы сами неоднократно сталкивались с такими «предпринимателями». Здесь мы Вам хотим рассказать, как не стать жертвой такого сервисного центра, после обращения в который, Вам придется купить новое устройство, трижды потратиться на ремонт, в общем, остаться без своих кровно-заработанных средств.

Изучите сайт компании

Может это Вам покажется странным или нелепым, но по сайту компании очень многое можно понять сразу. Обратите внимание на следующие пункты:

  • Контактный телефон - не должен быть опубликован только мобильный телефон, это один из первых признаков мастера-одиночки, который работает на дому;
  • Адрес – на «сайтах-визитка» часто встречается карта с отметками по всей Москве, но действительным адресом, в лучшем случае, является один, а остальные отметки гласят о возможности вызвать курьера в тот или иной район;
  • Юридическая информация – как бы то не странно, но чем больше юридической информации на сайте, тем более просвещённой является компания, что уже говорит о том, что в организации трудится не один сотрудник, и организация чтит закон.

Установка деталей Б/У или восстановление старых

Это один из самых часто встречающихся обманов в сервисных центрах. В первом случае Вам могут установить деталь Б/У под видом новой, и Вы этого даже не сможете понять, поэтому рекомендуем вам перед ремонтом попросить продемонстрировать деталь, которую будут устанавливать в Ваше устройство – она не должна иметь следов эксплуатации.

Восстановление старых деталей. Разумеется, в этом нет ничего плохого, тем самым Вы сможете сэкономить на ремонте. Но что если Вашу деталь восстановили, а Вам сообщили что поставили новую? Само собой, это легко доказать, но ведь это трата времени, причем немалая и с финансовыми затратами. Чтоб развеять сомнения, попросите сервисный центр предоставить Вам деталь, которую они заменили.

Дезинформация

Общение по телефону:
-Здравствуйте, сколько будет стоить замена дисплея на Huawei?
-Здравствуйте, ХХХ руб.
По приезду в офис:
-Здравствуйте, нужна замена дисплея на Huawei
-Здравствуйте, YYY руб.
-Но мне по телефону назвали другую цифру, как так?
Наверное, самый распространенный тип развода. Цель – заменить клиента в офис компании, где с большой вероятностью клиент будет сожалеть о потраченном времени и оставит устройство в ремонт за более высокую цену.

Выдуманные ремонты и развод на деньги

«Контроллер питания» - термин, который слышен на каждом углу, где стоят «мастерские». Устройство не заряжается? Контроллер питания виноват! Устройство не включается? Контроллер питания! Не работает тачскрин? А, все равно, контроллер питания!

После сторонних сервисов к нам и приходят разве что с контроллерами питания. В неком роде, данный термин является универсальной отмазкой «рыночных мастеров» в тех случаях, когда они попросту не понимают в чем дело или хотят взять с клиента побольше денег.

Например, устройство не заряжается, причина в системном разъеме, такой ремонт, сам по себе недорогой и занимает всего-то 30-60 минут максимум, но, если взять контроллер питания, цена возрастет в три раза, а клиент по элементарному незнанию скажет: «А давайте!». Это не единичный случай, их масса. Если клиент что-то заподозрит, ему могут и доломать устройство, но, к счастью, это легко выявить.

Так вот, если Вы усомнились в компетентности специалиста, смело несите устройство в иной сервисный центр. Очень много случаев, когда к нам приходят с такими «контроллерами», а проблема оказывается куда проще – дело в разъеме или в шлейфе каком-нибудь.

Выжить за счет диагностики

Иногда кажется, что это девиз некоторых компаний. Все равно, они живут исключительно за счет платной диагностики. Схема просто до нельзя:

  1. Есть квитанция, где указана стоимость диагностики, в случае невозможности ремонта или Вашего отказа;
  2. Вам сообщают высокую цену, заранее понимая, что Вы откажетесь от ремонта, либо сообщают сразу, что ремонт невозможен;
  3. Вы оплачиваете диагностику.

Казалось бы, что такого, все вроде стандартно? Да, за исключением одного – такие компании за диагностику берут не менее 500 рублей, что, согласитесь, не мало. А самое смешное – диагностика, как такова, и не проходила. То есть Ваше устройство подержали в руках, оно где-то там полежало, все, пожалуйста, платите.

Вызов мастера

Это одна из тех услуг к выбору которой подойти необходимо крайне внимательно. Если говорить конкретно о разводе, чаще всего он выглядит так:

  1. Приезжает мастер;
  2. Выдает Вам пустой акт на подпись о якобы разрешении приступить к диагностике/ ремонту;
  3. Производит работы, не согласованные с Вами;
  4. Вписывает работы в пустой акт, где Вы ранее поставили подпись;
  5. Платите по счетам.

Не каждый клиент в таком случае пойдет до конца и отстоит свою позицию, как показывает опыт, к счастью, не наш и не Ваш, не смотря на запредельные суммы, клиент, скорее всего, заплатит по счетам.

Есть еще и второй вариант:
Вы вызываете якобы бесплатного мастера, якобы на бесплатную диагностику. По приезду Вам так же вручается договор, но что там: в случае отказа от услуг мастера, вы оплачиваете и вызов мастера, и диагностику. P.S. Это из серии «Выжить за счет диагностики».

Слишком низкие цены

Чтобы то ни было, какой бы ремонт Вам не требовался, не может стоит работа мастера 100-200 рублей. Посудите сами: хорошая и порядочная организация должна иметь профессиональное оборудование, специализированную мебель, принадлежности для хранения электроники и много еще чего по мелочи, не говоря уж об аренде, зарплатах и налогах. А оригинальные детали и подавно не могут столько стоить.

Гарантия на ремонт

Большая часть авторизированных сервисных центров дает гарантию не более 1 месяца. Это вполне адекватное явление. «Рыночные» и им подобные центры сейчас активно рекламируют свою гарантию сроком полгода, год и выше. Странно, что не пожизненную. На самом деле, вопрос в другом, а будут ли исполнены гарантийные обязательства? Разумеется, нет. И причины на то найдут:
- «Вот у вас тут механическое повреждение, случай негарантийный…»;
- Смена юридического лица, что в таких организациях происходит стабильно раз в полгода.

Итог

Добросовестные центры есть, определенно! Мы с ними сотрудничаем, и сами стараемся быть такими же, ведь, как говорится, репутация дороже денег! Что делать, если Вы наткнулись на развод и хотите отстоять свою точку зрения? Вам поможет только независимая экспертиза. Не тратьте свои нервы и время, ведь словесная перепалка результата вряд ли принесет, а лишний стресс Вам ни к чему.

Достоинства фирменного сервиса Huawei

Частые поломки Huawei